Время работы
Будни с 11:00 до 20:00






Доставка
Курьерская доставка
по всей России

Гарантия

Как осуществляется гарантийное обслуживание?

В большинстве случаев  гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Этот тип гарантии распространяется почти на все товары в ассортименте нашего магазина, за исключением тех редких случаев, когда гарантия предоставляется производителем. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, вам необходимо доставить товар в офис нашей компании и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек).

Специалисты нашей компании произведут диагностику товара на предмет неисправности и в случае подтверждения дефекта, произведут возврат денег на ваш счет или же наличными, в зависимости от раннее произведенного способа оплаты.
 Хотим обратить ваше внимание, что в соответствии с  законом о защите прав потребителей и нормативным актам регламентирующим вопросы гарантии. Мы вынуждены отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Повреждения возникшие в следствии механических воздействий, или небрежного обращения.
  • Повреждения вызванные некорректным подключением устройства, использование его в нештатном режиме, не рекомендованном производителем.
  • Повреждения вызванные внешними причинами, в следствии резких перепадов (скачков) напряжения в электросети.
  • Удаление гарантийных стикеров (пломб) или иные признаки вскрытия товара. Уничтожение и повреждение серийных номеров на товаре.
  • Любые признаки самостоятельного ремонта и разбора устройства.
  • Отсутствие в товаре функций, которые не регламентированы производителем.
  • Несовместимость купленного оборудования с оборудованием покупателя. Мы несем ответственность лишь за исправную работу нашего товара.